Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фулл гайд по присту. 2 часть
ЛиткевичДата: Вторник, 26.05.2009, 09:30 | Сообщение # 1
Верховный магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
5. Виды пристов

5а. ФС прист

Фулсапорт прист. Основной вид пристов.
Задач у него много. Лечени, обкастовка, постоянная поддержка, танкование, использование себя как приманки и прочее, прочее. Таким пристам рады всегда и везде.
ФС бывают разные. Всё зависит от направления билда и его цели. А цели бывают разные. Кач, ПВП, МВП, ГВ. Так же специально для ГВ есть особый билд лаковых пристов. Но об этом позже.
Приступая к раскачке ФС приста помните: Вы никогда не сможете никого убить. Нормальный кач в соло будет для вас закрыт. Следовательно вся експа идущая вам будет делится минимум в 2 раза. (в зависимости от пати) Но тут тоже свой ньюанс. Дело в том что при прямых руках, хорошем билде и шмоте - скорость кача любой профы с пристом возрастает в несколько раз.

5б. ТА прист

См. описание ФС пристов. От них они отличаются только раскачкой скила Turn Undead. Также у этих пристов немного другие статы и они уступают классическому ФС в решении его задач. Но у ТА пристов есть одно преимущество перед ФС. - ТА прист может качатся соло.

5в. МЕ прист
Первая из разновидностей приста, которая совершенно не ориентирована на поддержку других, а предназначена исключительно для изничтожения всего, чего противно лику Церкви Мидгарда - а именно нежити и демонов. В отличие от описанного выше ТА-приста, экзорцист имеет более широкий выбор целей, и в то же время гораздо хуже подходит для поддержки своей группы ввиду отсутствия ряда полезных навыков. Так же классический экзорцист существенно уступает всем остальным разновидностям в количестве здоровья.

6. Места кача

Сначала заходим сюда и скачиваем html карту (верх страницы, справа). Вещь полезная, мастхэв.

Novice
Поринги, лунатики, фабре, можно попросить кого нибудь потанковать (прокачать)
Водятся почти на любой карте, например на этой
Боимся мух (Creamy)
Набираете 10 Job level, берем все 9 Basic Skill и идем морфаться (Где и как становится аколитом читайте выше)

Acolyte
12-20 левел.
Тем же, потом можно рокеры, попоринги(здесь). Все можно самому.
20-30 левел.
Где выживите Smile Можно похилять нежить на 1-м этаже данжа пайона(здесь, вход слева).Уже можно начинать искать пати, оно вам само скажет где качаться.
30-40 левел.
Взяли пневму - можно попробовать на антиков(тут)... Помните, что с зажатым шифтом, либо с командой /noshift вы можете кастовать хил на монстров. Аматсу - вечно цветущий город, вход в данжен Аматсу расположен на чердаке дворца, и чтобы туда попасть необходимо пройти квест на гражданина Аматсу и получить паспорт.

Привыкайте сапортить на этих левелах.
Можно ОД.(варп из пронты, 1300 зеней)
40-50 левел.
ОД + можно попробовать хаев...(тут, от чувака с хаиром на башке бежим так, чтоб тапочки горели)
Можно повести пати в амацу (антики).
50-60 левел.
Хаи, пляжик, можно в гефенский данж... (ссылка на гефен. Топаем в башню (середина), спускаемся вниз, вниз, вниз... Проходим Poison Spore на следущую карту, с лофадками Smile )
Можно опять же амацу.
Будем считать что перешли...

ФС Priest.
60-70 левел.
Пляжик
70-80
На пляже можно сидеть до 99.
Если взяли Asperio, то можно и в нифе покачаться (можно и раньше было) (тут вы напишете как туда попасть кроме как варпом.)
То же самое скажу о стингах. (2 варианта - тут или тут)
80-99
Пати само скажет. Потому что у большинства есть карты в оружее на определонного моба, не будем отнимать у них этой радости Smile

З.Ы. Если незнаете куда идти, спросите пати. Оно само скажет.
З.З.Ы. Если незнаете как куда - то попасть, спросите варп у приста\аколита\монаха

б) ТА прист

Кач ТА пристов происходит очень просто. До получения ТА качаются как и обычные ФС. После могут так же продолжать качатся в пати или соло.
Список Undead
Это те красавцы на которых вы можете качатся соло. Выбирайте того кто вам нравится и вперёд.
Правда самый вкусный из них живёт в подземелье замков Гефена. И чтоб туда попасть нужно вступить в гильду которая им сейчас владеет. =)

в) МЕ прист

У МЕ приста кач в два этапа, до МЕ-10 и после.
На первом этапе кач ничем не отличается от кача ФС, за исключением того, что патю найти проблемней, хотя в Нифль асперсию носить можно довольно успешно.
На втором всё намного интересней, потому как мест для чистого МЕ сейчас попросту нет, Оптимальным вариантом представляется сбор толпы из 3 человек (танк, ФС с суфрой и МЕ) и поход этой толпой либо в нифль на среднюю карту (последний заповедник лолей, к сожалению, кишащий чихавшими на МЕ убивцами), или в данж Гефа, туда, где допель. Там, правда, немало мух, но на то и танк.
Вообще же ходьба на кач МЕшника без саппорта (если он сам не в роли саппорта, но мы ж его не для того делали? ) - абсолютно бессмысленое мероприятие.
А, да, особенные извращенцы могут одеть силку с лолем и идти в оркданж, кача никакого, но за полчаса можно выбить 2-3 импа.

7. Билды пристов

Прежде чем приступить к разбору билдов вначале опишем те статы которые есть в игре зачем они нужны. Это должен знать каждый.

STR-Сила.
Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (влияет только базовое значение).
Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.
Обычного священника может интересовать только второй пунк. При создании всегда берем 1 вне зависимости от конечного билда.

AGI-Проворность.

Каждая единица проворности дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки.
Примерно 5 аги = 1 целое АСПД (aspd = attack speed). Нецелые значения складываются с нецелыми значениями АСПД от Декс и могут получить целое.
Обычному священнику это как рыбе зонтик. При создании берем 1 без вариантов.

VIT-Выносливость.

Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП (HP = health points = очки здоровья)
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1. Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой ,на -1, (второе значение после плюса в защите: «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
Каждые два очка здоровья уменьшают урон, нанесенный магической атакой, на 1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 30 единиц (без кратности) здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.
Так уж сложилось, что для священника это - один из ведущих статов, при создании персонажа берем либо 1, либо 9.

INT-Интеллект.

Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП (SP = spell points = очки заклинаний).
Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих СП предметов на +2%.
Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1.
Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Это второй ведущий стат. При создании персонажа берем 9, не задумываясь.

DEX-Ловкость.

Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону.
Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%.
Каждые 20 единиц дают одно целое значение АСПД.
Нас интересует только четвертый пункт. При создании персонажа, если планируем качать виту - берем декст 1, если нет - декст 9.

LUK-Удача.

Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону и 1 антикрит.
Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению».
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам.
Самый важный пункт - четвертый. При создании персонажа берем 9.

ХП - Количество здоровья у персонажа. Чем больше хп - тем дольше вы живете. ХП зависит от базового уровня, одежды и стата вит.

СП - Количество "маны" у персонажа. Чем больше сп - тем дольше вы можете использовать навыки. Каждые 100сп - +1 бонус к регенерации. СП зависит от базового уровня, одежды и стата инт.

АСПД - Скорость атаки. Чем выше значение - тем быстрее вы наносите удары руками. На скорость атаки многих навыков не влияет. Зависит от одежды, типа оружия, аги, декс, также увеличивается на время зельями-ускорялками.

Деф (def) - Защита. Делится на обычную броню одежды (просто деф) и ВитДеф. Деф зависит от брони и ее заточки, ВитДеф - от параметра Вит и ангелиуса. Допустим вам наносят немагический урон в 200 единиц, а у вас деф = 40+60 (то есть 40 деф и 60 витдеф). До вас "дойдет" 200*(1-деф/100) - витдеф = 200*0.6 - 60 = 120 - 60 = 60 урона. Допустим, Вам наносят урон в 100 единиц - тогда до Вас дойдет 100*0.6 - 60 = 0 урона.

МДеф (mdef) - Магическая защита. Действует аналогично обычной защите но только по отношению к магическим атакам. Также делится на просто МДеф и на ИнтМдеф. МДеф - зависит от брони. ИнтМДеф - от интеллекта и скрытый бонус от vit/2.

Точность (Хит = Hit) - Параметр, характеризующий вашу точность. Формула шанса попадения по цели(в процентах): 80+Хит(ваша)-Фли(цели). Всегда присутствуют 5% попадения. Зависит от параметра декс, одежды и вашего базового уровня. базовый уровень + дех = Hit

Уворот (Фли = Flee) - Параметр, характеризующий ваш уворот. Зависит от аги, одежды и от базового уровня. Flee = базовый лев+аги+ карты + вещи

Лаки Додж (Lucky Dodge) - Удачливый уворот - процент уворота от атаки в независимости от параметров атакующего. Зависит от лак и некоторой одежды.

Атака (atk = attack) - Параметр, напрямую влияющий на ваш урон. Зависит от оружия, его заточки, вашей силы и некоторой одежды. Бонус ущерба от силы считается так: БонусАтакиОтСилы = Сила + [Сила/10]^2 где [Сила/10] - целочисленное деление силы на 10.

МАтк (matk = magic attack)- Параметр, влияющий на магическую атаку. Зависит от интеллекта и некоторой одежды.

Теперь сами билды:

а) ФС прист.

Цитата:
1. Билд который я рекомендую на приста. Хорош на каче, ГВ, МВП. Универсал. Но есть свои плюсы и минусы.

Статы для 98/50
стр - 1
аги - 1
инт - 87+15
вит - 82+9 (род 4 фабры)
декс - 62+14
лак - 9+7

При создании берём 9 инт, 9 вит 9 лак.
Далее качаем всё в инту, после того как инта стала 70. С каждым левелом 1 очко в инту остальное в виту. После выкачивания инты, качаем только вит. После выкачивания вит качаем всё в декст.

Скилы
ако:
хил - 10
аги - 10
дивайн прот -5
блесс - 10
рувоч - 1
телепорт - 2
варп - 4
пневма - 1
ангелиус - 2
кьюр - 1
дикриз аги - 2
аква - 1

Прист.
5 магни
4 сп рековери
4 ресурект
10 кайри
1 асперсия
3 импосито
1 статус
3 суфра
7 санктуари
5 глория
5 дивина
1 атерна

Универсальный прист. На каче и МВП поможет рес. На ГВ - санкта. Довольно высокая декста и следовательно быстрый каст. Так же есть асперсия, которая поможет как в каче так и на ГВ. Так же присутсвуют имунитет к стану, молчанке и яду.

2. Классический ФС. Данный билд уже порядочно себя изжил, но многие до сих пор его качают. Он довольно неплох в каче где его можно сделать танком. Большой сп реген и много хп. На ГВ живуч, но отсутствие дексты является большим минусом.

99/50
стр - 1
аги - 1
инт - 99
вит - 99
декс - 1
лак - 9

При создании берём 9 инт, 9 вит 9 лак.
Далее качаем всё в инту, после того как инта стала 70. С каждым левелом 1 очко в инту остальное в виту. После выкачивания инты, качаем только вит.

ако:
хил - 10
аги - 10
дивайн прот -5
блесс - 10
рувоч - 1
телепорт - 2
варп - 4
пневма - 1
ангелиус - 5
аква - 1

Прист.
5 магни
4 сп рековери
4 ресурект
10 кайри
1 асперсия
5 импосито
1 статус
3 суфра
5 глория
5 дивина
1 атерна
5 ангелиус (докачиваем)

Билд предназначеный больше для кача, нежели ГВ. Для танкования есть ангелиус и кайри, для арчеров импосито, для критовиков - глория. Ну и асперсия для кача в нифе. Да и если решите пойти на ГВ, то не забудьте убрать ангелиус из списка кастов. =)

3. Следующий билд попытка сделать живучего на каче приста с декстой. Похож на первый вариант, за исключением того что у него больше виты но меньше дексты.

98/50
стр - 1
аги - 1
инт - 87+15
вит - 99
декс - 34+14
лак - 9+7

При создании берём 9 инт, 9 вит 9 лак.
Далее качаем всё в инту, после того как инта стала 70. С каждым левелом 1 очко в инту остальное в виту. После выкачивания инты, качаем только вит. После выкачивания вит качаем всё в декст.

Скилы по выбору. Или как у первого варианта или как у классического.

Билды с ангелиусом предназначаны больше для кача нежели ГВ. Этот скил неплохо режет дамагу при большой вите.

7б. ТА прист

Статы на 98 левел:

Str - 3+5
Agi - 1+4
Vit - 84+5
Int - 99+5
Dex - 31+4
Luk - 23+7

Вариант 1:

Acolite:

Divine Protection - 5
Blessing - 10
Heal - 10
Increase AGI - 10
Decrease AGI - 1
Ruwach - 1
Teleport - 2
Warp Portal - 4
Pneuma - 1
Aqua Benedicta - 1
Angelus - 2

Priest:

Improve SP Recovery - 4
Status Recovery - 1
Resurrection - 4
Impositio Manus - 2
Suffragium - 3
Kurie Eleison - 10
Gloria - 4
Magnificat - 5
Lex Divina - 5
Turn Undead - 10
Lex Aeterna - 1

Вариант 2
с Сейфти волом.:

Acolite:

Divine Protection - 5
Blessing - 10
Heal - 10
Increase AGI - 10
Decrease AGI - 1
Ruwach - 1
Teleport - 2
Warp Portal - 4
Pneuma - 1
Aqua Benedicta - 1
Angelus - 2

Priest:

Improve SP Recovery - 4
Status Recovery - 1
Resurrection - 1
Kurie Eleison - 1
Impositio Manus - 3
Aspersio - 5
Sanctuary - 3
Safety Wall - 10
Magnificat - 5
Lex Divina - 5
Turn Undead - 10
Lex Aeterna - 1

Нат.ресист ТУ.
ТУ на 10 , остальные скилы - суппорт скилы.
Неплох на ГВ. Ну и качается быстро.

Статы на 96 левел:

Str 1 + 15(мало скилл поинтов)
Agi 1 +16 (Зачем присту аги?)
Vit 65 + 9 (65) (Вместе с Luk антистан и т.п.)
Int 87 + 15 (102) (Кратность 4 для хила + стат для турна)
Dex 31 +14 (45) (Кратность 5 для каста)
Luk 65 + 16 (96) (Стат для ТА , вместе с вит антистан и т.п. , без глории)
Luk* 65 + 16 + 30 (111) (Вместе с глорией и с 55 Mdef получаем антифриз и антистоункёрс)
Остальные статы распределяете по вкусу.

Но помните что без марки или Евил друда гаст вас зафризит в любом случае.

Хп правда маловато , но всё же он для кача и для ГВ неплох =)
П.с. Шмот :
Билд привязан к шмоту.
Для лака (+ 9 Luk)- 2 x Rosary (2x2 (4) Luk , 5 x 2 (10) Mdef) , Crystal Pumps (5 Luk , 10 Mdef)

Для атнифриза и антистоункёрса (60 Mdef)-
Drooping Cat - 15 Mdef
Sunglasses c Gibbet Card - 5 Mdef
Ragamuffin Manteau - 10 Mdef
Silk Robe (Swordfish/Pest Card/Dokebi Card) 5 Def 10 Mdef
Crystal Pumps - 5 Luk , 10 Mdef
2 x Rosary (обычные)- 5 x 2 (10 Mdef) , 2 x 2 (4 Luk)

7в. МЕ прист

Наше главное оружие - МЕ, он же Magnus Exorcismus, жуткой разрушительной силы навык, способный уложить целую толпу злобных демонов и нежити, но в то же время совершенно не приспособленый для каких-то иных целей и обладающий просто чудовищными задержками. Редко попадается демон, согласный ждать 15 секунд, пока длится подготовка к его изгнанию. Значит, следует это время сократить как можно больше. Итак, основными статами для МЕ-приста являются INT (для увеличения повреждений) и DEX (для уменьшения времени каста). Разумеется, можно качать и VIT, но практика показывает, что если вас бьют и не лечат, значит вы что-то делаете не так.
Мой билд, рассчитаный на новый шмот (цифры приведены с бонусами от шмота и под своим обкастом, сам шмот ниже):

Обычный МЕ прист

STR 1 +15
AGI 1 +16
VIT 9 +15
INT 99 +19
DEX 99+19
LUK 1+9

Качать DEX на ако не стоит, так как наше главное оружие появляется далеко не сразу, а до него придётся промышлять классическим хилбомбингом и саппортом, для которого INT важней. Лучше всего докачать INT до 80-90, прежде, чем браться за DEX.
Навыки.
Тут всё достаточно просто, так как всё тот же МЕ не оставляет нам просто никакого пространства для манёвра.
Аколит:
Heal 10
Divine Protection 5
Blessing 10
AGI Up 10
Aqua Benedicta 1
Cure 1
Ruwach 1
Teleport 2
Warp Portal 4
Pneuma 1
Итого 45 очков. Куда кидать оставшиеся 4 - личное дело каждого, например, можно взять AGI Down или немного Ангелиуса - но это по желанию. Предупреждая возможные вопросы - да, теоретически можно уходить в присты с 46-го джоба, но если нет упорства докачать остальные 4 - лучше за МЕ, да и какого угодно другого приста не браться.
Прист:
Sanctuary 3
Imposto Manus 3
Aspersio 4
Express SP Recovery 4
Ressurection 1
Turn Undead 3
Lex Divinia 5
Lex Aeterna 1
Safety Wall 1
Magnus Exorcismus 10
Итак, на получение МЕ требуется 35 очков. Куда деть остальные - решать каждому, но опытные люди советуют дополнительно к этому взять Magnificat на 3 (без него вообще никуда, лучше его качать в самом начале) и докачать Safety Wall до 10 (штука весьма полезная, если вдруг придётся качаться соло), после чего остаётся одно очко, которое можно кинуть по своему усмотрению.

Витовый МЕ прист
билд на 98лвл

стр 1+5(джоб)+10(блесс)
аги 1+4(джоб)+12(аги ап)
вит 35+5(джоб)
инт 95+5(джоб)+10(блесс)+3(арк ванд)+2(элдер виллоу в очках)=115
декс 91+4(джоб)+10(блесс)+3(АоА)+5(глова с зеромом и глова с феном)+2(2дропса в арк ванде:Р)=115
лак 9+7 =)

Хп 5955 против 4849 как у приста с 9+5 вит(с картами на хп у такого приста дополнительно желательно из эквипа сейнт робу и силку с пупой(пекой) матир или антик в ботинки =))) в щит дефовую карту (я пихал амбернайта><) или калицбурга если достанете ну и заточка этому присту желательна 6 и выше =)))
вообще наилучшие делители статов инт/декс для МЕ приста с витой это 115/115 , 120/110 , 110/120
Плюсы такого приста это возможен кач соло с помощью МЕ (хп хватает если не жадничать и не собирать мега толпу которая сейфти вынесет за секунду) такой прист может даже на ГВ сходить (зачем правдо не знаю) на МвП (бафо , допель) такой прист дохнет на 20%-30% меньше случаев чем безвитовый (имееться ввиду когда ты один а не с пати)

8. Варианты шмота на приста

я не буду писать комбинации шмот на гв,каче,пвп,мвп... я лиш напишу тот шмот,
что на мой взгляд нужен присту, ваше же дело, правильно его скомбинировать,
для разных случаев гв,кача,пвп,мвп.

голова приста:
беретка +4деф,слот
слотовые очки слот
спики бантик +6 дефа
пу пу хэт, или какашка +10% защиты от деми-хуманов.
кошка +15 мдефа
опера маска +2 деф
алярм маска +2 деф +10 к понтам^^
мардук карта дает иммунитет от статуса сайленс.
виллоу карта сп лишним не бывает,+80 сп.
елдер виллоу елдер виллу +2 инты
гибберт карта +5 мдеф, если вставленна в предмет с проточкой от 0 до 5
леф кат карт нас интересует вторая часть описания, 10% ресиста от воды.

тело приста:
силк роба +3 деф, + 10 мдеф
саинт роба +6 деф, + 5 мдеф
докеби карта винд проперти, +1 деф
пасана карта фаер проперти, +1 деф
сворд фиш карта ваттер проперти, +1 деф
сенд мэн карта эс проперти, +1 деф
марк карта иммунитет к статусы фриз, +5% резиста от воды
гостринг карта 75% зашиты от нейтрала, уменьшает хп рекавери на 25%
ангелинг карта холи проперти = 25% зашиты от стихий, имунитет к стихии холи, +25% повреждений от стихии шадоу.
пест карт в то время как вам наносят физические повреждения,у вас есть шанс равный 10% наложить стоун керс на атаккера,
если ваша базовая инта(INT) больше 77,то шанс равен 30%

левая рука приста:
род 4-ре слота^^
арк ванд два слота, инта +3.
стафф три слота, инта +2.
фарб карта +100 хп, +1 вит.
дропс карта +1 декс, + 3 точности.
андер ларва карт +1 инт, +10 сп.

правая рука приста:
буклер
тара фрог карт +30% защиты от деми-хуманов, деми-хуманы - это плеры,
в базе есть монстры в описание которых указана раса: семи-хуманы, эта карта зашишает и от них тоже.
кхалитсбург карт +30% защиты от демонов.
орк варриор карт +30% защиты от брутал монстров.
пеномена карт +30% защиты от "формлес" простейших монстров
бигфут карт +30% защиты от "инсект" насекомых монстров

гармет-накидка приста:
муфлер +2 деф
худ +1 деф
райдрик карт +20% защиты от нейтрала.
дастинес карт +30% защиты от винд проперти атак.
марс карт +30% защиты от вотер проперти атак.
джекк карт +30% защиты от фаер проперти атак.
ход карт +30% защиты от эс проперти атак.

обувь приста:
шузы +2 деф
сандали +1 деф
кристал пампсы +0 деф, +5 лак, +10 мдеф.
матир карт +10% хп,+1 аги
верит карт +8% хп,+8% сп
фаер лок солджер карт +2 стр. если ваша обувь заточена на +9/+10 то дает +10%хп,+10%сп.

аксесуари приста:
глова +2 декс
слотовая глова +1 декс, слот.
розари +2 лак,+5 мдеф
слотовые розари +1 лак, +3 мдеф, слот.
иринг +2 инты
слотовые иринги +1 инт, 1 слот.
сафети ринг +3 деф,+3 мдеф
зером карт +3 декс.
фен карт дает несбиваемый каст, кастинг таймс -25%
смоки карт дает хайд 1 лвл.

сет на приста:
[Geographer Card, Rideword Card,Live Peach Tree Card, Fur Seal Card & Cookie Card]
Cast time -10%
-10% SP usuage on skill
Vit+10
Acolyte class -30% damage from demon and undead race monsters.
Defeat demon or undead monster +5% exp

Цитата:
А вот это мои рекомендации на шмот
Кач шмот:
голова - коронет +4
тело - сент роба +6 с пупой
спина - муфлер +6 с райдриком
щит - баклер +6 с картами ( -30% повреждений от рассы)
оружие - бон ванд или род с 4-мя фабрами
обувь - шузы +6 с матиром (или веритом)
аксесори - 2 сейфти ринга, клипса со смоки и клипса с феном. (всё завит от места кача)

ПВП/ГВ шмот:
(деф шмот)
голова - попо хет
лицо - опера маск
тело - сент роба +6 с маркой
спина - муфлер +6 с райдриком/марсом (лучше оба)
щит - баклер +6 с тарой
оружие - род с 4 фабрами
обувь - шузы +6 с матиром (или веритом)
аксесори - 2 сейфти ринга, клипса со смоки.(всё завит от ситуации. И количества визов у врагов. Ибо хайд спасает от площадок)

(мдеф шмот)
голова - +6 кошка на бошку
лицо - очки с гибеттом
тело - силк роба +6 с пестом (или карта дающая вашей броне определённый елемент)
спина - рагамуфлер +6
щит - баклер +6 с тарой
оружие - род с 4 фабрами
обувь - кристал пампс +6
аксесори - 2 простых розари, клипса со смоки.(всё завит от ситуации. И количества визов у врагов. Ибо хайд спасает от площадок)

Данный шмот можно комбинировать и постоянно менять в зависимотсти от ситуации.

8б) ТА прист

см. ФС прист.

8в) МЕ прист

Обмундирование.
Для начала - обязательное. Всякий уважающий себя МЕ-прист носит с собой WnRO Ragnarok Online - играй Рё зарабатывай - База Знаний такую или WnRO Ragnarok Online - играй Рё зарабатывай - База Знаний такую карту. Остальной шмот может меняться, но одна из этих карт для эффективного применения МЕ обязательна. Да, обе они увеличивают и без того немаленькое время каста МЕ, но это жертва, на которую приходится идти - сбитый на последней секунде 10-секундный каст куда неприятней пары дополнительных секунд. Wink
В остальном выбор довольно большой, можно посмотреть на визов - они решают схожие проблемы схожими методами. Имеет смысл попытаться собрать карточный набор из Seal Card, Rideword Card, Enchanted Peach Tree Card, Cookie Card и Geographer Card, так как он уменьшает время каста, повреждения от демонов и андедов, а заодно и повышает получаемый с них опыт.
Например, вот такой:
Род с тремя дропсами и Seal
Crown
Sunglasses с Rideword
Silk Robe с Geographer
Buckler с Enchanted Peach Tree
Glove с Bloody Butterfly
Glove с Cookie
Точить по желанию/финансам. Wink

9. Прист на каче/МВП.

Ну с этим вроде все понятно.... Лечим пати, обкаcтовываем, по возможности накладываем негативный обкаст на мобов. Если прозевали и напарник умер - ресаем.

Советы:
В самом начале вам нужно будет научится правильно обкастовывать однопартийцев. Главное - сделать так чтоб касты на них были всегда. Для начала делайте так. Накладываете обкаст вначале на себя - потом на однопартийца. Во время кача, как только каст с вас спал - значит у вас есть несколько секунд перед тем как он спадёт у вашего напарника. Потом уже старайтесь делать так чтоб касты висели всегда.
При касте скилов типа магни\кайри и скилов с задержкой (антена, рес, дивина, глория) ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите ситуацию. Если на пати висит паровозик из мобов а вы начали кастовать магни.... Вобщем спасибо оно вам точно не скажет.
Не стесняйтесь часто перекладывать касты. Лучше лишний раз скастовать, чем потом посреди битвы у вас\пати кончатся касты.
Если котактник умер, а мобов больше чем вы осилите (сп) то ресаете его и телепортаемся. Этот момент нужно обьяснить пати, что вы прист а не господь Бог и винги и поты никто не отменял.(лаги\криворукость приста.... вобщем они и сами поймут)
Еще нужно дать понять пати что без приста они никто и звать их никак. Поэтому сины и персы на пеке ДОЛЖНЫ вас ждать. Не ждут и не понимают - ищите другую пати.
Как узнать что спала асперия? Пусть пати помахает флажком или изобретите что-то свое.
Очень часто напарник будет убегать от вас недождавшись каста. (задержки на скилы никто не отменял) В таком случае не стоит за ним бежать. Нужен будет каст - вернётся сам. Если он адекватен, то просто объясните ему чтобы не спешил.
При каче с визами присты обычно выполняют роль танков. Старайесь идти впереди и отвлекать мобов на себя. Если виз больной и несмотря на уговоры летит вперёд сломя голову. То такое поведение легко вылечить. Дожидаемся когда в очередно раз виз улетит вперёд, пишем в чат фразу "Ааааа, у меня лагает". Как только пациента съедят, "отлагиваем" и ресаем его. Обычно после этого пациент начинает вести себя более осторожно. Если не помогло с первого раза - повторяем до тех пор пока колличество слитых процентов заставит мозг пациента посылать более менее разумные волны.
Перед началом кача лучше сразу договрится как делить лут. Если человек на том конце порядочный, то 50% лута у вас должно быть в любом случае. Если человек жмот.... то ищите другую пати. Деньги присту достаются более трудно чем другим профам, так что вам придётся привыкнутьт к тому что частенько вас будут "кидать" на лут. А изобретение Автолута ещё более усугубила финансовое положение.
Но всё не так страшно как кажется. =) Очень много нормальных людей, так что ищите их. Практически вы всегда будете этим и заниматся, искать людей с которыми приятно качатся.

Тактика на МВП, бывает разной. Всё зависит от того на кого вы идёте. В принципе ничего мудрёного тут нет. Всё как на каче только требуется максимальное сосредоточие и правильность действий. Старайтесь предугадывать ситуацию и действовать по обстоятельствам. На МВП очень полезны скилы - ресурект 4 уровня и сейфти вол.
Так же помните что на Боссов не действуют такие заклинания как Дивина, Турн андед. И так же их невозможно застанить, закурсить и заморозить.

10. Прист на ПВП/ГВ.

Прист - сапорт класс.
Вы не танки. Не лезте вперёд. Не ходите одни. Оказывайте помощь все кому она требуется. Следите за чатом, старайтесь отвечать на все просьбы о кастах и хилах. Не тратьте время пытаясь наложит молчанку на витовых персонажей. Лучше помогите вашей пати выполнить свою задачу. Вы без пати - мясо. Без Вас ваша пати - мясо. У вас куча скилов. Используйте их все.

Описать все ситуации и то какие скилы в них нужно использовать - невозможно. Всё познаётся только с опытом. Для начала научитесь постоянно держать касты, ставить пневмы и снимать статусы. Хотя вам предстоит делать гораздо больше этого.
Так же советую скорее отучиться себя хилять. Дело в том что как бы это странно не звучало, но прист как и танк живёт на потах. Банальный пример: стоите вы и виз и на вас обоих кидают гаст. Прист новичок сразу начнёт себя отхиливать. А ведь на хил есть задержка. Виз улетит из-за этого к кафре. Опытный прист хилять будет виза, и сам при этом жрать поты.
Отучиватся себя лечить помогает Евил Друид в броне. =)

Так же если хотите нормально играть, научитесь менять шмот. У хорошего приста всегда в рюкзаке куча шмота на разные ситуации.

Далее по основным скилам:

1. Пневма - один из наиполезнейших навыков. Хотя как и многие скилы в этой игре имеет свои ньюансы.
Если вы увидите что в одного из однопартийцев безжалостно пуляют ханты поставте пневму. Начинающие присты часто инстинктивно начинают отхиливать человека. Это неправельно. Та жалкая 1 секунда задержки на хил может стоить жизни например визу. Поэтому вначале пневму - потом уж отхил. Напомню что у пневмы нет задержки.

2. Лечение - этим тоже надо уметь пользоватся. Ситуации описывать не буду. Касательно ихла я уже писал выше. =)

3. Статус рековери - Если вокруг вас ледышки или куча звёздочек значит надо применять этот скил. Так по обстоятельствам смотрите кого лучше статуснуть первым. Задержка после скила большая и гадская. Расстатусить всех и стразу не получится. А время как всегда дорого. Так же смотрите когда вы статусите. Ни в коем случае не делайте этого под гастами. Ждите пока они пройдут.
(А вот врагов как раз под гастами можно и постатусить.)

4. Сейфти валл (СВ) - Если нет гостринга, то этот скил единственное ваше спасение от азуры. Да и не только вас. Так же помните что на CВ нельзя поставить пневму. Прист или любой другой чар стоящий в CВ - это подарок судьбы для снайпера. =)

5. Суфра - Если вас поставили сапортить виза, кидайте на него этот скил. Гасты 10 уровня будут летать. Хотя суфрой тоже надо уметь пользоватся. И у него так же есть гадская задержка...

6. Ангелиус. На ГВ от этого скила больше вреда чем пользы. Спирит-монки врага скажут вам большое спасибо. =) Советую убирать из списка кастов на время ГВ.

7. Блесс, аги, магни - вот это должно висеть на вашей пати постоянно!

Есть ещё куча других скилов. Но я их описывать не буду. Набивайте шишки сами и учитесь. Играя пристом нужно думать. И причём думать
наперёд.


Нельзя уходить в себя! Люди не желающие тебе добра все равно найдут тебя и там, а желающие могут и потерять.
 
LonePersonДата: Вторник, 05.01.2010, 08:57 | Сообщение # 2
Заместитель ГМ
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Небольшое видео относительно уважаемых мной билдов МЕ пристов...однако оговорюсь сразу что на видео не прист а хп
http://www.youtube.com/watch?v=vfKSAcSfg0w


Есть люди с таким болезненным самолюбием, что считают унижением для себя даже то, что их обошла эпидемия.
 
klenычДата: Среда, 06.01.2010, 12:52 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
познавательный материал, Олег)). Хорошая ссыль.)

Завсегда с народом!!!!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: