Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Билды для Найтов
ПервопечатникДата: Пятница, 08.05.2009, 06:46 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Приветствую всех Гильдийцев!!
Решил вот выложить тему по поводу прокачки Найтов. Предупреждаю сразу все скиллы шмот и т. п. даны на английском но думаю разберётесь. На авторство не претендую. Гайд взят с МОТРовского форума, когда я там ещё играл. Возможно что не весь шмот описанный в гайде есть на ОФФЕ. Но кальк на ASPD и FLEE будет тот же. Итак поехали.

Перед вами полный Гайд по найтам. Читать до тех пор, пока не поймете.

Оглавление:
1) Введение
2) Статы и Скиллы
3) От Новиса до Найтуса
4) Билды
5) Мелочи жизни
6) Найт на ГВ и ПВП
7) Заключение

ВВЕДЕНИЕ:

Knight – переводиться как рыцарь. Класс в РО, который обладает самой большой скоростью атаки (АСПД) и самым большим количеством ХП. Класс универсален. Прекрасно работает в Мob-Trаin ( массовое убийство мобов) и на ГВ-ПВП (Guild Wаr – Player vs Player). Может носить самую лучшую броню и самое дамаговое оружие. Обладает одной из самый быстрых способов передвижения по миру, после телепорта и варпа – Пеко Пеко. Имеет весьма дамаговые скилы и может производить атаки на площадь. Не требует слишком больших затрат манны.

СТАТЫ И СКИЛЛЫ:

Об этом очень много написано, поэтому постараюсь дать как можно более краткую характеристику:

STR – Сила: Отвечает за Дамаг оружием. Каждый 1 стронг дает +1 дамаги. Каждые 5 стронг дает +1 дамаг к ренджевой (дальней) атаки. Каждые 10 стронг дают бонус по следующей схеме:
10 STR: +1 Min/Max Damage
20 STR: +4 Min/Max Damage
30 STR: +5 Min/Max Damage
40 STR: +8 Min/Max Damage
50 STR: +10 Min/Max Damage
60 STR: +12 Min/Max Damage
70 STR: +13 Min/Max Damage
80 STR: +15 Min/Max Damage
90 STR: +17 Min/Max Damage
100 STR: +19 Min/Max Damage
Эти бонусы складываются.
Для большей наглядности общий бонус от Стр=(стр/10) в квадрате, то есть при 90 стр бонус от силы будет 90/10 в квадрате=81.
Наиболее важный стат для любого Найта.

AGI – выносливость: Отвечает за скорость аткаи (АСПД) и шанс уворота (Флии). Каждый 1 аги дает 1 флии. Каждые 5 аги дают +1 аспд без использования поушенов и скилов увеличивающих АСпд. При использовании поушенов и скилов типа тухенд квикена на высоких значениях АСпд вам будет нужно больше чем 5 аги для достижения следующего значения АСпд. Формула ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)].

VIT – живучесть: Очень важный стат – дает очень много.

1) +1% от Максимального хп.
2) дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999).
3) каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации.
4) При набирании цифр вит кратной 10 дается дополнительный бонус к хп.
5) Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
6) 1 виты усиливает эффект лечения от предметов на 2%.
7) Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57) – вот такая вот хитро-ПОПАЯ формула, взятая с кРО. Кто в ней разберется – поделитесь со мной.
уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence (30 виты дают 33% резист).
9) Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun.

INT – интеллект: Опять за большое количество плюшек (сократил называться)

1) +1% МaxSP
2) Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
3) +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4) +2% к эффекту предметов, восстанавливающих ману.
5) уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse (30 инты дают 33% резист).
6) Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд.

DEX – ловкость: Важный стат, сей час распишу

1) +1 точность – HIT.
2) +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
3) Увеличивает скорость атаки.

LUC – удача: интересный стат, который не стоит трогать, если не собераетеься на нем строить билд.

1) +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk.
2) +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи.
3) +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость).
4) уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5).
5) Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse.
6) Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%.

Все статы разуметься дают большее количество бонусов, однако нас не интересует ни базовый дамаг от луков, ни скорость кастования.

Перейдем к скиллам:

Существуют два вида скилов. Первые это скиллы Swordman(мечника), а вторые это скилы Knight, которые становиться доступны вам на 2 джобе:

Скилы свордмана:

Increase HP Recovery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Увеличивает регенерацию жизни на. Работает только когда вы стоите или сидите, срабатывает каждые 10 сек. Во время движения не работает. Увеличивает эффект от лечебных пузырьков на, на 10 уровне эффект от пузырька увеличивается на 100%.
Самый нужный скилл - брать по максимуму.

Sword Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Увеличивает повреждения от кинжалов и одноручных мечей. Прокачивать в зависимости от билда. Если на ту-хенд найта, то 1, как проходной. Если на спиер найта, то можно вообще не брать более 1, как проходной или брать для облегчения жизни.

Two-Handed Sword Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Sword Mastery
Увеличивает повреждения от двуручных мечей. Если вы идете на Ту хенд Аги Найта, то берите этот скилл по максимуму. Если на Спиер Найта то 1-ый уровень обязательно, как проходной.

Bash (активный скил)
Максимальный уровень скила: 10
Очень сильная атака по одной цели. На 10 левеле дает +400% от вашего дамага. С 1 по 5 уровни тратит 8 маны и дает +10 Hit. С 6 по 10 по 15 маны и дает +20 Hit. После получения квестового скила Attack Weak Point, Bash с 6-10 левел имен 25% шанса застанить противника. Уровень использования скила можно выбирать.
Один из лучших скилов Найта и Свордмана. Брать на 10 ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Provoke (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Провоцирует монстра на атаку и при этом снижается Деф и Вит Деф моба, но повышает атаку. На 10 уровне сила дает -60% деф и +20% атак. На людей накладывается по другому и дает в на 10 левел +33% дамаги и – 55% вит деф. На undead и boss монстров не влияет. Уровень использования скила можно выбирать.
Прикольный скил для собирания толпы мобов, и одновременного ее убиства скилами типа Боулинг Баш или Брандиш Спиер.

Endure (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Provoke
Позволяет двигаться и наносить удары без задержек от попаданий противника. Длительность на 1-ом уровне 10 сек, за каждый следующий уровень +3 секунды.
При приятнейший скил. Позваляет не только убегать от толпы монстров, но и подойти к ренджевым монстрякам, включая хантов. Так же очень удобен для быстрых Раш Атак.

Magnum Break (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Bash
Атака по площади 3*3 клетки огнем.Отталкивает противника.
Очень странный скил. С одной стороны это единственная элеметальная атака у сворда идущего на найта, но с другой стороны имеет малый дамаг. В общем брать до 3 левела, как проходной к Боулинг Баш.

Теперь поговарим о скилах Найта. У найта есть две ветки развития. Первая это двуручные мечи, а вторая это Копья. Выбирать в зависимости от билда:

Counter Attack (активный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 1-ый уровень Two-Handed Sword Mastery
Очень приятный скил против нормал атак. При применении, когда вы стоите лицо к лицу с противником, отражает его удар и контр атакует. На пятом уровне длительность 1,5 секунды. То есть если за эти 1,5 сек. Вас ударят то повреждения не будут нанесены, а ваш ответный удар будет иметь критическое повреждение. Не работает против скилов противника, типа баш. Но работает против Крит атак. Короче, то что доктор прописал против Крит чаров.

Two-hand Quicken (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Two-Handed Sword Mastery
Зверски улыбаюсь. Мега скилл для Найтов с двуручником. Уменьшает пенальти на зедржку от атаки этим замечательным оружием. На 30 и на 10 левеле длится 6 минут. С 175 аспд поднимает до 182. Если Тухендовый найт брать просто ОБЯЗАТЕЛЬНО. Швейная машмнка Зингер короче.

Bowling Bash (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Counter Attack, 10-ый уровень Twohand Quicken,
5-ый уровень Two-Handed Sword Mastery, 10-ый уровень Bash и
3-ий уровень Magnum Break.
Работат с любым оружием. Наносит по одной цели, при этом отталкивая ее. Если цель в результате удара попадает по другому монстру то ему тоже наносятся повреждения. Отличный скил, помогает убивать кучку монстров за один раз. Как правило монстры выстраиваются в паровозик или стоят на одной клетке. Применив этот скил – огребут все. Очень хороший скил, стоит брать только на 10. Вот для него кстати и брался магнум брейк на 3.

Spear Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Аналогичем Сворд мастери, только для копий. Качать только для копий. Если садеть на пеко, то каждый уровень скила дает не +4, а +5 к атк.

Pierce (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Spear Mastery
Наносит по одной цели повреждения несколькими атаками. Количество ударов зависит от размера монстра. По Large три удара, по Medium - два, по Small - один. Трати за удар 7 маны.
Самый лучший удар найтов с копьем. Не эффективен против Small монстров. Хороший скил для МВП. Брать по максимуму, для Спиер Найтов. Может использоваться только с копьями.

Spear Stab (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Pierce
Наносит удар по всем монстрам находящимся на одной клетке в размере и отталкивает монстра на 6 клеток. Мало полезный скилл. Брать 3 как проходной к Брандиш Спиер. Интересен на ПВП-ГВ, как защита чаров не ближнего боя, типа Хантов, Бардов и Визов с Сагами.

Spear Boomerang (активный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 3-ий уровень Pierce
Единственная ренджевая атака у найта. С ростом левела, увеличивается и дальность атаки. Очень нужный и полезный скил абсолютно для всех. Дает возможность тормазнуть Ханта для успешной атаки других чаров или врезать Визу, который покрылся за стенками. Еще не плох для добиваний. Есть задержка после атаки. На ПВП-ГВ дамаг от ренджевых атак порезана, значит и убить кого то вы ей не сможете. Но нам он нужен не для убийства. Брать обязательно в зависимости от билда.

Brandish Spear (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень PecoPeco Ride и 3-ий уровень Spear Stab
Атака по площади. Во время каста снижается защита до 2/3 и после каста есть задержка 1 сек. Каст не прерывается.
Отличный скил для моб трейна. Собрали толпучку и на замесили. Схож в применении с Боулинг Башем. Брать 10 уровень, если Спиер Найт. Можно использовать только на Пеко Пеко.

PecoPeco Ride (пассивный)
Максимальный уровень скила: 1
Требования: 1-ый уровень Endure
Позволяет купить Пеко и ездить на неем. Езда на ПекоПеко увеличивает скорость передвижения на 25%. Увеличивает дамаг от копья. Еще снимает пинальти по сайзу. Найт с пеко и копьем будет лупить на 100% по Large and Medium монстрякам. На Пеко скорость вашей атаки уменьшаеться на 50%, что можно исправить скилом Cavalier Mastery.

Cavalier Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 1-ый уровень PecoPeco Ride
Сев на курочку, нужно компенсировать АСПД пинальти. Качаем этот скил на 5 и наша скорость опять равна 100%.

ОТ НОВИСА ДО НАЙТУСА:

Список монстров для прокачки на тех или иных левелах до получения 65\50 левелов:

1 – 12:
Poring
Pupa
Fabre
Roda Frog
Lunatic
Chon Chon
Drops

Получив 10 джоб левел идите в Излюд. От центра сварачивайте на лево и заходите в дом, пройдя мимо двух мужиков. В нутрии дома подойдите к мужику за кафедрой – здоровый такой, не промахнетесь. И попросите сменить вам работу. Он оценит вас и попросит пройти тест. Идите на лево от мужика в портал. Там будет деваха за стойкой и мужик в низу. Подходите к мужику и говорите с ним. Он даст вам 5 яблок и телепортнет. Тест очень простой – просто идите прямо и не падайте в низ. Каждый раз будте аккуратны – не промахнитесь и ВСЕ. Кстати, если вы упали и повторно подошли к мужику, то он даст вам еще 5 яблок. У меня друг для прикола набрал у него сотню фруктов. После прохождения теста поговорите с Амбалом и он сделает вас Свордманом – ПОЗДРАВЛЯЮ.

12 – 18:
Rocker
Roda Frog (есть шанс выбить карту).
Thif Bug
Male Thif Bug

18-30:
Rocker
PoPoring
Vadon
Kukre
Marine
Zombie

30-50 (большой размах):
Poison Spore
Anaconda
Agros
Solder Skeleton
Archer Skeleton
Orc Zombie
Orc Skelet

50 - 55:
ZenOrc
Sadman

55-65:
Alarm
Bathory
Punk
Deviruchi

При получении 40-50 джоб левела идите в Пронтеру и от Замка сворачивайте на лево. Дойдя до дома с двумя охранниками внутри. Заходите и там за стойкой будут 3 перца. Заговорите с тем, кого звать Knight. Не перепутайте с Crusader. В теории должен быть квест, но у нас вроде пока нет.

Поздравляю – вы Найт. Если кто то считает по другому, то я не в коем случаи не оспариваю чужое мнение. Я выложил раскачку своего персонажа. Вот таким вот образом качался я. А вообще то мой друг, на вопрос «где качался» всегда отвечает – ВЕЗДЕ. Вот и вам советую.

БИЛД НАЙТА:

Все билды выложены на максимальный левел – 99\50:

Стр\Вит Спиер Найт:

Weapon: +10 Pike [4] с 2 гидрами и 2 скелворкерами +10 Pike [4] + Mumy Card and 3 Нydra card . +5 Lance all element [Fair, Wind, Earth, Ice].+5 Trident [3] + Hydra Card.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco card.
Shield: +6 Shield [1] +Thara Frog. Must have - Orc Warrior, Khalitzburg, Bigfoot.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric Card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr Crad.
Helm: +5 Bone Helm. Fin Helm. Iron Cain. +6 Poo Poo Hat.
Accessory: Ancient Ring [1] + Mantis Card (2).

STR – 74 баз + 6 Mantis +Fin Helm + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 90.

AGI – 44 баз + 2 джоб + 1 Matyr card = 47.

VIT – 70 баз + 10 джоб = 80.

INT – 30 = 30.

DEX – 64 баз + 6 джоб = 70.

LUK – 9 + 4 джоб = 13.

HP = 15796.

ASPD = 155.4 (+ awaking potion = 162. +berserk potion = 164.3)

DEF = 76%.

VIT DEF = 64~81

FLEE = 146.

SP = 399.

HIT = 169

WEIGHT LIMIT = 5020.

Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 10
Two-Handed Sword Mastery - 1
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 10

Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5

Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) - 1

ТАНК. Простой и не замысловатый танк. Убить без чего то рарного очень сложно. Можно гордиться. Не очень быстр, но 1.5 - 2 пирса в секунду. Примерно 1 баш в секунду. 13 лак дают вам 2.5% защиты от криат. Очень хорош как для ПВП-ГВ так и для танкования МВП. Очень сильный билд.

Аги Спиер Найт:

Weapon: +5 Pole Axe [1] + Mumy Card. +5 Lance all element [Fair, Wind, Earth, Ice].+5 Trident [3] + Hydra Card.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Shield: +6 Shield [1] +Thara Frog. Must have - Orc Warrior, Khalitzburg, Bigfoot.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric Card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr Crad.
Helm: +5 Bone Helm. Ears of Devil. Iron Cain. +6 Poo Poo Hat.
Accessory: Ancient Ring [1] + Mantis Card (2).

STR – 73 баз + 6 Mantis + Ears of Devil + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 90.

AGI – 74 баз + 2 джоб + 1 Matyr card = 77.

VIT – 60 баз + 10 джоб = 70.

INT – 18 = 18.

DEX – 54 баз + 6 джоб = 60.

LUK – 2 + 4 джоб = 6.

HP = 16274.

ASPD = 162 (+ awaking potion = 167.7 + berserk potion = 169.6)

DEF = 74%.

VIT DEF = 56~66.

FLEE = 176.

SP = 362.

HIT = 159

WEIGHT LIMIT = 4990.

Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 10
Two-Handed Sword Mastery - 1
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 10

Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5

Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) – 1
Auto Berserk – 1.

Существенные отличия от первого билда – скорость атаки, которая дает в среднем по 2-3 пирса в секунду. Меньшая вит, что дает большую уязвимость к стану и ядам. Меньший хит, который придется поднимать за счет карт. Очень интересный билд, агрессивный и неплох в обороне. Прекрасно работает против мобов.

Ту–Хенд Аги Найт (флии билд):

Weapon: Muramase Masamune (основный выбор для Флии). +5 Claymore [4 elemental].
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Garment: +6 Manteau [1] + Whisper Card.
Boots: +6 Boots [1] + Chon Chon Crad.
Helm: +6 Helm [1] + Nightmare Card. Ears of Devil. Iron Cain. +6 Poo Poo Hat. Angel Helm.
Accessory: Ancient Brooch [1] + Yoyo Card (2) (возможно Kukre для большей флии и АСПД).

STR – 81 баз + 8 джоб + 1 Ears of Devil = 90.

AGI – 99 баз + 2 джоб + 1 Matyr card + = 101.

VIT – 1 баз + 10 джоб = 11.

INT – 6 = 6.

DEX – 55 баз + 6 джоб = 61.

LUK – 1 + 4 джоб = 6.

HP = 8855.

ASPD = 179 (+ awaking potion = 184.2 + berserk potion = 185.7)

DEF = 38.33%.

VIT DEF = 8.

FLEE = 226 (+ masamuna = 256).

SP = 325.

HIT = 160

WEIGHT LIMIT = 5230.

Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 10

Spear Mastery - 3
Pierce - 10
Spear Boomerang - 5
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5
Bowling Bash – 10
Two-Hand Quicken – 10

Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) – 1
Auto Berserk – 1.

Вот такой вот конкурент сина с очень дорогим эквипом. Переключаясь с одного оружия на другое, вы представляете из себя ручной пулемет по обстоятельствам. Интереснейший билд, но мало доступен из-за архи раного эквипа, без которого нет места на ПВП-ГВ. Хотя многие и качают свои билды по данной схеме, без рарного эквипа и это не мешает им наслаждаться игрою.

Аги\Крит Найт:

Weapon: +7 Bastard Sword [3] + Soldier Skeleton Card (3). Muramasa.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric Card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr Crad.
Helm: +5 Angel Helm. Ears of Devil. Iron Cain. +6 Poo Poo Hat.
Accessory: Ancient Ring [1] + Kobold Card Card (2).

STR – 67 баз + 2 Kobold + 1 Ears of Devil + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 80.

AGI – 73 баз + 2 джоб + 1 Matyr card + 2 Brooch = 76.

VIT – 70 баз + 10 джоб = 80.

INT – 6 = 6.

DEX – 1 баз + 6 джоб = 7.

LUK – 56 баз + 4 джоб = 60.

HP = 17232.

ASPD = 178.8 (+ awaking potion = 179.1 + berserk potion = 181.0)

DEF = 40.33%.

VIT DEF = 64 - 81.

FLEE = 175.

SP = 325.

HIT = 106

WEIGHT LIMIT = 4870.

CRIT – 54% (muramasa = 58%)

Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 10

Spear Mastery - 3
Pierce - 10
Spear Boomerang - 5
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5
Bowling Bash – 10
Two-Hand Quicken – 10

Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) – 1
Auto Berserk – 1.

Этот билд для критов найтов. Вит даёт ХП и защиту от стана, криты игнорят броню и флии цели, хорошая сила. Не стоит качать этот билд, если у тебя Мурки или 3 СС карт. Есть так же проблема с кёрсом, которая решаеться по средствам выпивания (до здравствует алкоголизм !!) панацей от аколита.

Аги\Вит Найт:

Helm: +6 Helm [1] + Willow card, +5 Poo Poo Hat. Masquerade, Ears of the Devil. Iron Cain.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Weapon: +5 Claymore [4 elemental], Executioner, Katzbalger.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr card.
Acceseroy – Ancient Ring [1] + Mantis card = 2 point.

STR – 73 баз + 6 Mantis +1 Ears of the Devil + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 90.

AGI – 72 баз + 2 джоб + 1 Matyr card = 75.

VIT – 60 баз + 10 джоб = 70.

INT – 12 = 12.

DEX – 59 баз + 6 джоб = 65.

LUK – 3 + 4 джоб = 7.

HP = 16274.

ASPD = 182.8.

DEF = 56%.

VIT DEF = 56~66

FLEE = 177.

SP = 343.

HIT = 164

WEIGHT LIMIT = 4990.

Knight Skill’s :

Bash – 10
Provoke – 10
Endure – 5
One-Hand-Sword Mastery – 1
Two-Hand-Sword Mastery – 10
Magnum Break – 3
Increase HP Recovery – 10

Two-hand Quicken – 10
Counter Attack – 5
Bowling Bash - 10
Peco Peco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Spear Mastery - 10
Pierce - 3
Spear Boomerang – 5

Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care - 1
Auto Berserk - 1

Мой самый любимый и лучший билд в мире !!! Прекрасно защищен, отличное вит – стан только 6% в течении 2 секунд. Много ХП и достаточно СП. Прекрасно Флии для моб-трейна. Отличная скорость для ПВП-ГВ. В любой момент может взять в руки копье и щит с Тарой. Единственный недостаток – нужен Экзекутер – сложный квест. Однако на раних левелах прекрасно подойдет +6 Two-Hand Sword [2] с двумя гидрами для ПВП-ГВ. Наш выбор.

Аги\Инт Найт:

Helm: +6 Helm [1] + Elder Willow card, +5 Poo Poo Hat. Masquerade, Ears of the Devil. Iron Cain.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Weapon: +5 Schweizersabel.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr card.
Acceseroy – Earring.

STR – 21 баз + 1 Ears of the Devil + 8 джоб = 30.

AGI – 69 баз + 2 джоб + 1 Matyr = 67.

VIT – 50 баз + 10 джоб = 60.

INT – 92 + 4 Earring = 94.

DEX – 24 баз + 6 джоб = 30.

LUK – 1 + 4 джоб = 5.

HP = 17232.

ASPD = 181.2 (berserk)

DEF = 46%.

VIT DEF = 48~53

FLEE = 171.

SP = 633.

HIT = 129

WEIGHT LIMIT = 3460.

Knight Skill’s :

Bash – 10
Provoke – 10
Endure – 5
One-Hand-Sword Mastery – 1
Two-Hand-Sword Mastery – 10
Magnum Break – 3
Increase HP Recovery – 10

Two-hand Quicken – 10
Counter Attack – 5
Bowling Bash - 10
Peco Peco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Spear Mastery - 10
Pierce - 3
Spear Boomerang – 5

Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care - 1
Auto Berserk – 1

Мутант-Убийца. Билд построен на этом вот мечике, который делает авто касты. То есть автоматически бьет молнией. С определенной вероятностью от 1 левела Лайтинг Бола до 3. Когда вы бьете, не зависимо от попадания обычным дамагом, у вас есть шанс нанести Лайтинг Бол 1 левела, если он не прошел, то тут же в этот же удар есть шанс нанести Лайтинг Бол 2 левела и если он тоже не попал, то в этот же удар есть шанс нанести дамаг Лайтинг Бол 3 уровня. За один удар тройной шанс нанести Лайтинг Бол.А вот мечик выскакиевает только из блюю боксов – делайте вывод. Билд только для гильдий и рпи ОБЕЗАТЕЛЬНОМ присутствии данного оружия. Если нет меча, не стоит даже начинать качать этот билд.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ:

Вы наверное заметили, что эквипа описано много, а в билдах используется намного меньше. Все дело в ситуации. Для ПВП ли, для мобтрейна или для МВП. Так же не стоит бояться экспериментировать с статами. Используйте калькулятор и все у вас будет прекрасно. Так же не стоит пренебрегать много слотовым оружием. Типа катана [4]. В такое оружие можно вставить карты статуса и при нашей скорости застанить, отравить, заморозить или ослепить противника как нечего делать. Всегда затачивайте вещи по этой вот схеме:

Шансы в % удачной заточки оружия 1 2 3 4 уровня и брони
1лвл 100 100 100 100 100 100 100 60 40 20
2лвл 100 100 100 100 100 100 60 40 20 20
3лвл 100 100 100 100 100 60 50 20 20 20
4лвл 100 100 100 100 50 40 40 20 20 10
Армор 100 100 100 100 60 40 40 20 20 10

Так же советую не путать Вит Дефенс и Армор дефенс. Первый дает защиту от стат эффектов типа пойсон, слепь или стан. И защищает от дамаги по принципу 1 вит минус 1 дамаг. Армор же дает защиту по принцепу 1 армор = 1% деф. Разница существенная. От 1000 дамаг – 50 вит = 950. От 1000 дамаги – 50 армор = 500.

Помните, что положив оружие в клетку с поушенами, вы можете его активировать простым нажатием соответствующей цифры. Помогает при скоростном смене оружия для разных противников или различных эффектов.

Так же не забывайте про Баш. У него есть СТАН + хит, что даст вам возможность застанить даже самых агильных чаров. Да еще и дамаг отличный.

Использовать поушены это не трусость, а необходимости. Так же всегда таскайте поушены от яда, слепjns и кёрса. На ПВП-ГВ очень помогут.

Любой уважающий себя найт должен иметь мечи\копья всех четырех стихий.
Дорого, но куда деваться ?

НАЙТ НА ПВП—ГВ:

Контактный персонаж с прекрасным дамагом и великолепной скоростью. Тот или иной билд может варьировать количество защиты, однако она всегда на должном уровне, ведь флии тоже защита. Не стоит лезть в гущу врагов и изображать «Илью Мурамца и Печинегов». Ваше дело быстрые атаки одного противника с последующим его убийством. Так же вы главный убийца Империума на ГВ. Ни когда не забывайте менять меч на копье. В разных случаях вам это очень поможет, вплоть до спасения жизни. Ренджевых чаров достаем бумерангом, ближнюю толпу откидываем Боулинг Башем (на гв скилы не отталкивают ). Спиер найт ТАНК и один из самых живучих злодеев на ПВП-ГВ. При хорошей АСПД пирсы ваша палочка – выручалочка против любых дядек.

Добавлено (08.05.2009, 06:46)
---------------------------------------------
Другой вариант прокачки найта

Сила (Str):
Каждое очко силы увеличивает наносимые вами повреждения на 1 и переносимый вами вес на 30 единиц. Так же есть бонус за каждые 10 единиц силы. Вот примерная табличка:
10 STR: +1 Min/Max Damage
20 STR: +4 Min/Max Damage
30 STR: +5 Min/Max Damage
40 STR: +8 Min/Max Damage
50 STR: +10 Min/Max Damage
60 STR: +12 Min/Max Damage
70 STR: +13 Min/Max Damage
80 STR: +15 Min/Max Damage
90 STR: +17 Min/Max Damage
100 STR: +19 Min/Max Damage
Для война это один из трех наиболее важных параметров. Необходимости качать его до невообразимых высот ( например до 100) я не вижу, но стоит стараться сделать этот стат как можно больше и обязательно кратным 10 с учетом бонусов за job level и предметы.
Ловкость (Agi):
Увеличивает за каждое очко такой параметр как flee, отвечающий за шанс увернуться от удара, на 1. Увеличивает за каждые пять очков скорость атаки на 1. Интересный момент минимальное значение скорости атаки 100, максимальное бесконечно стремится к 200.
А вот реальная скорость атаки растет очень не равномерно, чем скорость атаки ближе к 200 тем заметнее возрастает скорость. То есть разницу между скоростью атаки 100 и 120 вы не заметите, а разницу между 160 и 180 будет огромной, я уж не говорю про то насколько возрастет скорость если вы достигните скорости атаки 190. Вывод из всего этого хочу сделать такой: не стоит трогать аги если вы не собираетесь качать ее до 99. Потому что самый большой эффект достигается именно на наиболее высоких значениях.
Живучесть (Vit):
Увеличивает количество жизни. Увеличивает эффективность лечащих поушенов. И снижает повреждения от физических атак (высчитывается по очень хитрой формуле, которую я не вижу смысла тут писать). А за каждые 5 очков живучести увеличивает скорость регенерации жизни на 1. Этот параметр нет смысла максимизировать, но он является основным если вы хотите создать ПвП чара. И каждое очко живучести позволит вам дольше прожить на арене и на ГВ, а значит больше возможностей оторвать кому нить голову. По моему мнению если делать vit чара, то виталити нужно качать не менее чем до 90, что с бонусом от 50 job level’а даст в сумме 100. Но вам решать, живучесть можно прокачать и на мало что даст чуть чуть защиты и чуть быстрее регенерацию жизни, единственное условие делайте живучесть по возможности кратной 5. Чуть не забыл живучесть еще и снижает вероятность срабатывания негативных эффектов, таких как silence, poison, и stun.
Интеллект (Int):
Повышает повреждения магией, уменьшает повреждения от вражеской магии, увеличивает эффективность мана пополняющих предметов и прибавляет количесво маны, но очень незначительно по 3 маны за каждое очко. За каждые 6 очков интеллекта увеличивается скорость регенерации маны. Также есть бонусы за каждые 7 очков инт. К минимальному магическому повреждению и за каждые 5 очков к максимальному. Также снижает вероятность того что на вас сработают Blind, Sleep и Stone Curse.
Если и брать этот параметр, то я считаю его следует брать кратным 6 и не менее 30, а лучше и не брать совсем.
Меткость (Dex): ( и не спрашивайте почему)
Каждое очко увеличивает на 1 параметр hit, отвечающий за шанс попадания по противнику. Каждые 25 очков увеличивают на 1 скорость атаки. Каждые пять очков увеличивают на 1 повреждения от атак оружием ближнего боя. Также каждое очко меткости снижает разницу межде минимальным значением повреждений и максимальным. Очень важный параметр, который стоит делать около 50 для ПвМ или и для ПвП если найдете карты мумии которые повышают параметр hit на 20%. Либо если вы не очень надеетесь на карты то чтоит делать 60+.
Удача (Luk):
За каждые три очка удачи увеличивается на 1% шанс критического удара (удар игнорирующий def и flee и наносящий максимальные повреждения). То есть при удаче 99 у вас будет 33% шанс крита что не много. Большего можно достичь с помощью карт и вещей.
За каждые 10 очков удачи увеличивается на 1% lucky dodge(шанс удачного уворота), этот уворот позволяет уйти от любого удара не зависимо от точности противника. Этот уворот проверяется перед обычным уворотом и отдельно от него.
И еще по непроверенным данным каждые пять очков удачи увеличивают повреждения на 1.
По моему удачу совсем не следует трогать витовому чару так как принизком шансе крита и не высокой скорости атаки вероятность того что вы нанесете критовый удар очень мала. Поэтому не стоит и трогать его вообще. А вот агильный чар вообщем то может взять немного удачи, примерно около 30, что даст 10% шанса крита. Но только если вы специально закладываетесь на крит и собираетесь поднимать шанс крита картами, которые не так и просто достать.

Относительно точные формулы есть на вот этом англоязычном ресурсе: http://www.rodatazone.com/mechanics/stats.php

Итак вы новайс. Для того чтобы стать мечником вам для начала надо прокачать свой job level до 10 и base skill до 9. После этого вам надо будет пройти проверку на проф пригодность для этого идите в город Излюд, который находится на карту ниже и правее Пронтеры. В Излюде вам нужна гильдия мечников (swodsman guild) которая находится в левой части города. Там переговорите с НПС стоящим по центру комнаты, после него поговорите со стоящим левее. Вас перекинет в другую комнату там нужно переговорить со стражником, он то вас и отправит на квест. Квест состоит из прохождения трех карт. Вроде бы ничего сложного, но есть одна закавыка на этих картах можно свалиться вниз, а внизу вас ждут аггресивные chonchon и fabre отбиться от которых ввиду их количества будет не просто. Это значит что нам нельзя падать ни на одной карте а для этого всего лишь надо очень аккуратно идти. Пройдя все три карты вам надо будет еще раз переговорить с НПС в центре комнаты и вы станете мечником. Поздравляю.

А теперь пара билдов по скилам для найтов, начиная со скилов мечника.
Есть два основных билда найтов: найт с копьем и найт с двуручным мечом, вот их я и опишу.
Spear Knight:
Swordsman Skills
Encrease HP Recovery - 10
Sword Mastery - 10
Two-Handed Sword Mastery - 1
Bash - 10
Magnum Break - 0
Provoke - 5
Endure - 1
Если вы идете до 40 job level’а то у вас остается два очка скилов. Советую потратить их на Endure.

Knight Skills
Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack - 5
Вот и все очков скила не осталось. А вы достигли 50 job level’а. Поздравляю!!!

Two-Handed Sword Knight:
Swordsman Skills
Encrease HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Magnum Break - 3
Provoke - 5
Endure - 1
А вот у найта с двуручником пойнтов не только не остается, но еще и нехватает. Так что придется как минимум качаться до 41 job level’а. А лучше и более чтобы прокачать Endure.

Knight Skills
Twohand Quicken - 10
Bowling Bash - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack - 5
Spear Boomerang - 5
Spear Mastery - 10
Pierce - 3
Чтобы отсечь все вопросы про то зачем ветка с копьями, объясняю: чтобы вы могли пользоваться такой отличной абилкой как Spear Boomerang альтернативы которой в ветке мечников нет.

Билды Vit Lancer Knight: ниже я приведу пару билдов по статам, а то какие скилы качать для Lancer описанно выше.
Статы:
Str:89+8=97
Agi:1+2=3
Vit:90+10=100
Int:1
Dex:54+6=60
Luk:1+4=5
Если в точности следовать этому билду то обязательно доведите с помощью предметов силу до 100. Или если вам покажется мало dex можно ее увеличить за счет силы.

Или вот другой вариант:
Статы:
Str:72+8=80
Agi:1+2=3
Vit:90+10=100
Int:48 (почему 48, а не скажем 50, потому что 48 кратно 6, а за каждые 6 очков как мы помним увеличивается sp recovery)
Dex:51+6=57
Luk:2+4=6 (почему 2 просто некуда было девать 2 стат очка )
В этом билде чуть ниже dex, что придется исправлять картами мумии и несколько ниже сила. Зато сильно больше инт, а соответственно больше маны и быстрее скорость регенерации маны. А сделано это по двум причинам:
- скорость атаки очень низка, а такая абилка как Pearce не имеет задержки и позволяет очень быстро наносить много повреждений. Больше маны больше Pearce, а это хорошо.
- вторая причина в том что на ГВ простыми ударами никто не бьет, а только абилками, поэтому большее количество маны позволит вам быть более эффективными на ГВ.
В завершение о вит чарах. Я считаю что для ГВ и ПвП вит найт значительно лучше аги, при этом его сложнее качать.

Билды Agi Two-Handed Sword Knight: какие качать скилы опять же сказано выше.
статы:
Str:79+8=87
Agi:99+2=101
Vit:1+10=11
Int:1
Dex:54+6=60
Luk:2+4=6
Обязательно довести силу предметами до 90, а все остальные силы надо кинуть на максимизацию аги, карты предметы все по возможности должно повышать вашу аги, так как это то на чем зиждется этот билд. В этом билде получаем высокий флии, высокую скорость атаки, которая с абилкой Twohand Quicken дает просто поразительный результат. Приличную силу и неплохой декс. Опять же можно слегка повысить декс засчет силы, но не в коем случае не трогайте аги, оно обязательно 99.

Третий вариант прокачки найта

Речь пойдет о лансерах , я считаю их лучшим вриантом найта для пвп ,однако скилы 2х мы тоже затронем .

На что опираються эти билды

1.Дмг/сек (урон в секунду)

На это влияет 3 стата
а) сила – наносимый урон
б) декс – меткость ( ведь при промахе урон не будет) ,а так же маленький + к урону и аспд
в) аги – скорость ударов ,больше ударов – больше урона

2.Выживание

На живучесть влияет тоже 3 стата ,но в большинстве своем – вит .
Вит – увеличивает % хп
Увеличивает % лечения банками
Дает немного брони и защиты от магии
Дает резист статус элементам ,таким как Stun ,Poison,Silence по формуле [базовый шанс*(97-вит-лак/3)/100%]

Сначала классический вриант

Стр/Вит/Декс

94 +16 (2 ринга с мантисами)
9 +2
70 +10
20
64 +6
1 +4

аспд под обкастом (копье) 160
аспд под обкастом (меч) 177
хит под обкастом – 179 (+30пирс,+20баш)

Это можно сказать костяк большинства пвп билдов ,незнаю почему его до сих пор нету на нашем форуме ,но на многих буржуйских форумах - это начало начал )

Стр/Вит/Декс/Аги

84 +16
35 +2
70 +10
20
65 +6
2 +4

аспд под обкастом (копье) 165
аспд под обкастом (меч) 180
хит под обкастом – 180 (+30пирс,+20баш)

Модифицированный , прошлый билд ,в оригинале выглядет немного подругому ,я же подкоректировал его под себя .Жертвуеться десяток силы в агилити ,тем самым увеличивая аспд ,как и дмг/сек

Так же можно его подкоректировать под сейфети ринги урезав декс или другой параметр ,можно включить в шмот ангел/евил ирс +1 стр . У буржуев такие врианты популярны .

Стр/Аги/Вит

84 +16
73 +3 (матир)
50 +10
11
54 +6
1 +4

аспд под обкастом (копье) 172
аспд под обкастом (меч) 184
хит под обкастом – 169 (+30пирс,+20баш)
фли под обкастом ( виспер) 207

Билд нагло скопирован с одного из буржуйских форумов ,я незнаю что он из себя представляет на гв ,однако скорость ударов у него на 1/4 выше чем во втором билде , собсно и дмг/сек тоже ) но в минусы идет небольшой вит (25*((97-61)/100)) - 9% стан с баша ,а так же дексы поменьше )

Теперь о скилах ,почти ничего нового

Swordman

Sword Mastery 1
Endure 8
Two-Handed Sword Mastery 10
Bash 10
Increase HP Recovery 10
Provoke 10

Итог – 49 скилов , т.е. Придеться идти до 50 джоба , конечно это не обязательно,можно сэкономить на ендуре или провоке )

Knight

PecoPeco Ride 1
Spear Stab 3
Counter Attack 1-3
Two-hand Quicken 2-4
Spear Boomerang 5
Cavalier Mastery 5
Spear Mastery 10
Pierce 10
Brandish Spear 10

Основа – копье ,но можно и мечом помахать (разбить империум например) и контру включить (на МВП и против простых ударов в ПвП)

Кстати прочитал тут недавно , некоторые спир найты качают 1х мастери и когда доходят до импа - одевают элементальный флам/сабер с картами и валят его в припрыжку . Чем этот вриант лучше 2х квикена - тара в руке ,хуже меньшим аспд и чуть меньшим дамагом вепа ...

Оружие :
+10 pike (2hydra,2skelworker) или +10pike(3hydra,1skelworker)
60atk , дамаговое копье
+10 pike (2hydra,2mummy)
Пика на агильников ,в сочетание с хитом 180,будет 220 хита (+30пирс,+20баш)

можно сделать 3 муми 1 гидра ,или вобще 4 муми , на вкус и цвет как говориться
+4(+10) gugnir
120atk ,wind element, +30hit , 25% cant be dodged . Собсно разбивать ей замерших врагов самый кайф ) так же по свордфишу будет идти двойной дамаг )
Возможны врианты со статус картами , такими как (metaller card ,marina card,savage baby card,familiar card,magnolia card,plankton card)
+4(+10) zweihander
+4(+10) elemental claymore
+4(+10) muramasa

Щиты :
+4(+10) shield (thara frog card)
+4(+10) mirror shield (thara frog card)

Пока всё. Что не понятно спрашивайте. Разберёмся. Возможно Скоро выложу гайд для Круза (Крестоносец)…

 
SLOOWPOKEДата: Суббота, 09.05.2009, 01:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
хм хм
а если на свордмане качать только до 5 уровня одноручные/двуручные мечи
а провок не до 5 а до 10?
и ваще провок выше 1 уровня используется?
или больше проходных 5 он нафиг не сдался?
 
ПервопечатникДата: Суббота, 09.05.2009, 13:47 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Если качаешь ту хенда то одноручное владение мечом 1. и владение двуручным 10. На Спира владение одноручным по усммотрению для кача. Двуручный не надо. Провока нужна для каждого танка. 10 качай потом не пожалеежь

Добавлено (09.05.2009, 13:47)
---------------------------------------------
Если качнул одноручное до 5 и двуручное ещё на скока нибудь то убивай чара.

 
SLOOWPOKEДата: Воскресенье, 10.05.2009, 01:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
разрази меня гром
я на спиера иду, для кача расскачал двуручник на 10, а провок тока 5 проходных(
и помойму по вкусу выбирать можно одноручный или двуручный...
и билдах как бы почти везде написанно провок только проходной брать...


Сообщение отредактировал SLOOWPOKE - Воскресенье, 10.05.2009, 02:09
 
SLOOWPOKEДата: Воскресенье, 10.05.2009, 03:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну тогда почему в билдах твоих спиару предлагают качать сворд мастери(любой) который ему НАФИГ не нужен, а провок тока проходной? Хотя как ты говориш он архиважен.
и спиар мастери влияет на спиар бумеранг?
 
ПервопечатникДата: Воскресенье, 10.05.2009, 05:39 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Если на спира то тебе паралельно какой сворд мастери качать. На твоё усмотрение. Можно вообще не качать и ходить с копьём. больше скиллов останеться и раньше найта возьмёшь. А провоку я лично брал 10. Тут тоже как пожелаешь. И не то чтобы архиважен. просто от 5 толку мало, тока как проходной.
Спир мастери влияет на любой скилл с копьём. и на бумеранг и на пирс и на стаб и на брандишь спир. Короче на всё что связано с копьями.
 
SLOOWPOKEДата: Воскресенье, 10.05.2009, 10:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
тогда почему предлагаеться на тухэнд найта в ветке копий : 3 спиар мастери, 10(ДЕСЯТЬ) приса и 5 бумеранг?
нахрена прис если есть тухэнд квикен? логичнее 10 спиар мастери проходной прис и 5 бумеранг.
и извини за наглость, но хотелось бы подтверждения влияния мастери на бумеранг...

и впринципе создаёться впечатление что пофигу как качать, поскольку найт на данный момент проходная профа...

Сообщение отредактировал SLOOWPOKE - Воскресенье, 10.05.2009, 10:32
 
ПервопечатникДата: Понедельник, 11.05.2009, 04:58 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





на тухенде ветка копий просто как дополнение а качать 10 пирса или 10 спир мастери твоё личное дело просто я собрал билды найтов от разных людей и у каждого свои вкусы. Я думаю что пирс на 10 при спир мастери 3 будет работать мощнее чем если наоборот. Я с копьём бегал редко и то только из-за этого скила.

спир мастери влияет на урон от бумеранга

Добавлено (11.05.2009, 04:58)
---------------------------------------------
Хочу ещё внести ясность относительно влияния таких скиллов как сворд мастери и спир мастери на на носимый урон. Урон зависит от атаки (ATK) которая складываеться из силы перса и оружия. Допустим при атаке 100 наносим урон 100 . При прокачке сворд или спир мастери атака увеличивается на 4 с каждым уровнем скилла, а если на пеко пеко то спир мастери на 5.итого при 10 уровне скилла мы имеем атаку 140 или 150 для спиров на пеко пеко. Исходя из этого урон при 140 будет 140. И любой боевой скилл будет наноситься исходя из атаки в 140 а не 100 как было бы сначала. Будь то баш или пирс или бумеранг.

Сообщение отредактировал Первопечатник - Вторник, 12.05.2009, 17:17
 
owzellДата: Понедельник, 21.09.2009, 19:59 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Ту–Хенд Аги Найт (флии билд):
Единственный относительно не поротый билд найта. Остальное полная лажа.

Если ты на спира берется 10 вост хп, 10 баш, 10 провок, 9 стойкость.

Если на тухендера: 1 одноручник 10 двуручник 10 вост хп 10 баш 5 провок 3 магма удар 1 стойкость.

Провок в каче не юзается вообще: чисто нубов качать.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: