Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Монк на ГВ
ЛиткевичДата: Среда, 02.09.2009, 07:36 | Сообщение # 1
Верховный магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Расписываем преимущества, а также действия этих людей на гв
1ый и мой любимый комбо азурник:
ваше преимущество это аги, азура с комбы, быстрый отход от инвестов, и собирание трапов в стилбади. Как пользоваться всем этим? Комбы очень хорошо помогают отправиться визам на кафру+если вы заметили на нем сакру то можете пустить в него и азуру.
Инвестигейты (проникающий удар) очень полезны, но дексовые очень долго им бьют, в отличии от вас. Инвестигейт - умение которое считает вашу атаку и деф+витдеф противника. Из этого высчитывается урон причем большой.Скорость выстрела инвестов очень велика, но минус в перекасте сферок на инвест. Поэтому если вы достоверно уверены что ваш противник одет в высокозаточеный шмот и у него много виты (либо это монк в стил бади) то смело применяйте инвестигейт (+применяйте чтобы убить круза\найта под гастом разбивая фриз)
Собирание трапов в прекасте в стилбоди (стальное тело) очень полезное дело, но с 9ым сезоном скорее всего это дело не понадобиться.
Результат: уничтожение мало\средневитовых целей, досаждание одетовитовым персам.

Стр вит дашер
Монк пролетающий дефы - это зачот. Посмотрим в чем же его фокус:
Стр вит дашер подразумевает под собой даш через прекаст+выживание в том положении, в котором оказался монк после даша. Технические приемы вроде пролета к визам и накладывания на них статусы - их фишка. Каждый дашер привыкает к своему стилю игры (дашер встающий в одну клетку с врагом азурящий его оттуда не оставляя шансов к примеру).
На низких лвлах дашер предполагает собой спирита который азурит неприятных противников. Причем выбора у него нет. Только азура. Дашер подразумевает под собой все и вто же время ничего. На высоких лвлах конечно визы ложаться и с комбы, но их отдадим комбовикам.
Результат: действия в атаке, на низком лвле деф

Спирит
Ваш конек - скорость. Посмотрим на себя со стороны:
Азура, фо (метательная сфера), *далее по особенностям билда*
Так как вы имеете самый быстрый каст среди монков, ваши действия должны быть невозмутимыми (ожидание главной цели на которое нужно потратить желе - ваш метод). Если положено лп и нада наскоро его снять - саги ваша цель. Комбовику будет непросто бороться с сагом постоянно диспелящим его. каст азуры достигающий 0.8 секунды не даст опомниться никому. Фо применяется в исключительно редких случаях изза длительного каста

Общее для монков:
Приоритеты целей.
Хочу сразу предупредить, что приоритетов как таковых нет. Вы должны оценивать ситуацию и раставлять по ней приоритеты (например бегущий на сакре ламповиз куда опасней чем бегающий рядом саг, сага можно оставить на десерт а вот сакру нужно срочно убрать).
Основные цели:
Данса\бард (полсп), сакра(фулл сп), импбрейкеры(фулл сп), присты(3\4, фуллсп), визы
Рогов на самом деле не стоит трогать - остаться без пушки не хочется никому
Крузов - большая вероятность попасть в автогвард (промазать) так что если бить круза то только сакру
Монки азурящие монков - полный бред. Разве что вы азурите аццкого монка который может чемто сильно помешать но и таких обычно убивают другими способами.
Ханты - они представляют опасность?)
Найты сцуко тяжелые. Если вы точно знаете что снесете этого найта тогда фулл сп и вперед азурить.

Вроде все что хотел написать. +из вычитаного на рагинфо:
если ваш противник ставит св - кидайте под него пневму, св на пневму не поставиться. тогда ему нужно будет отойти и скастовать св снова, что он сделать уже не сможет.

Рассмотрим замечательное действие замечательной способности механики монкоф под названием occult step (от слова Occult Impaction - Проникающий удар). Смысл его в том - как убрать задержку в 1-1.5 сек после инвеста. Принцип таков что при окончании анимации нужно выбрать время чтобы сделать шаг\несколько шагов в сторону и успеть повторно нажать инвест на цель то он пройдет без задержки первого. получается что фактически в 2 обычных инвеста "вмещается" 3 инвеста с окульт степом. для того чтобы не прогдать для начала советую нажимать несколько раз в самом конце анимации, а потом подберете свое время.
теперь рассмотрим по трем типам монков - дексовые, агильные, и гибриды
агильным монкам окульт степ очень полезен тем что их и без того медленный каст инвеста обременяется еще и отходом. окульт степ позволяет нам от етого избавица.
дексовые - если 100-110 дексовый монк научится правильно пользоваться окульт степом то дамаги от его инвестов танкам будут равносильны маленьким азурам (вспоминаем что я писал про 8к дамага и вы все дружненько смеялис). на высокой дексе проработать окульт степ намного трудней так что только выучка может в чем то помочь.
гибриды получают преимущества как и агильников так и дексовиков - избавление от отхода и расширенное применение на гв\пвп


Нельзя уходить в себя! Люди не желающие тебе добра все равно найдут тебя и там, а желающие могут и потерять.
 
RamZesДата: Вторник, 24.11.2009, 16:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Задержка после инвеста убираетсяч тупо вызовом новой сферы. Плюсы: никакого метания с отходами от противника, лупить можно пока не кончится сп, т.к. сферы постоянно обновляются. Таким макаром можно начинать бить противника даже при наличии одной сферы.

Папа, а правда что люди, читая форум, тупеют?
- Гыыыыыыыы, сынок, ЛоЛ...
 
ВольхаДата: Вторник, 24.11.2009, 17:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Даш: задержка, игнор трапов, если в перекасте стоит локки то ни куда не убижишь.
Азура(приоритет целей): цели всегда по обстановке, но если
1) война ЛП на ЛП один чамп снимает вражеского профа , второй контролит свое лп (сталки, кросы, лк)
2) прорыв вражеского дефа - проф, крео, кросс, чамп, хв
3)в своем дефе - профф, кросс, крео

Особенно выцепляем рикольщиков.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: