ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ГАЙДЫ По ПОВЕДЕНИЮ НА ГВ ДРУГИХ ПРОФФ!!!!!!!!!
ЭТО СПАСЁТ ВАШУ ЖИЗНЬ ОТ ВСТРЕЧИ НА КАФРЕ ))
(все темы украдены у ВЖИКов с форума) Для начала я бы советовал прочитать гайд Корвуна на рагинфо по поведению барда на ГВ. Очень живо написано . Попробую тут изобразить что-то похожее.
Конечно, дансерка не является машиной смерти и разрушения, но сильно облегчить жизнь своим и доставить кучу "радости и счастья" противнику может запросто. fly2.gif
Начнём мы с эквипа.
Голова: шапка-кака. Если становишься в локи, надеваешь котелок с картой кошмарной кобылы, чтобы не заснуть.
Лицо: призрак оперы.
Тело: Трико или официальный костюм. Шубы не рекомендую - много весят.
В броне обязательно должна быть карта марка. Дансерка без марка - это не боевой юнит, а посмешище.
Если планируется идти в атаку, желательно иметь броню с картой рыбы-меч . С ней куда меньше шанс загнуться в прекасте, хотя аццы проходят прекаст в марке.
Замечательная карта гостринга - это твой шанс пережить встречу с вражеским монахом. dirol.gif Броня с картой гостринга надевается при появлении первой буквы азуры. Увы, но для нас это лишь теория.
Левая рука: баклер с картой тары.
Правая рука: наши рабочие инструменты. Фортунка поможет пройти прекаст - локеры будут стопить меньше. Кнутик с фабре пригодится для постановки танцев.
Да, забудь про умение Адаптация. Перестановка танца на ГВ осуществляется так: фортунка, кнут, танец; и не надо ждать 5 секунд, пока не сработает адаптация.
Шузы: хрустальные туфельки. Если их нет, можно сапоги с нужной картой (сохи,эгира, матир,верит)
Накидка: муффлер с марзом поможет пройти прекаст, с райдриком - увеличит живучесть в мясе.
Аксесски: крестики помогут пройти прекаст (+2 лак, 5 МДЕФ, а стоят 15к). Аццы могут использовать крестики с ёё: 30 лаки доджа - это не шутка. Корвун советует использовать аксесски на виту, но скорее всего виты у тебя и так достаточно, а МДЕФ лишним не бывает.
Общие правила постановки танцев.
Фортунка-кнут-танец. Если приходится играть без эффектов, быстро включаешь-выключаешь эффекты. Смотришь, правильно ли стал танец. Если нет - наша песня хороша, начинай сначала: Фортунка-кнут-анкор. И так до победного.
По просьбам телезрителей: если два танца дансерок складываются, на нашем сервере получается могучая СП-сосалка, бьющая и своих, и чужих. Это полезно далеко не всегда .
Поведение в дефе.
В дефе задачи дансерки:
Сервис. Если стоишь на балкончике, сделай так, чтобы поле танца свисало вниз. Это даст возможность монахам азурить с увеличенным СП.
Локи. Это дело ответственное. Повторюсь за Корвуном: "Если ты становишься в локи, то ты должен иметь иммунитет ко всем негативным статусам - фриз, стан, сон". От сна защитит кошмарная кобыла, от фриза - марк, от стана - вита. Если у тебя антистан только под глорией - тереби приста партии, чтобы он её непрерывно держал (впрочем, они у нас молодцы, обычно держат). Если антистана нет даже с глорией - пусть в локи станет кто-нибудь другой.
Фортунка. У нас используется редко. Обычно её ставят вне локи, а потом заходят с ней в локи.
Зелёнка. Иногда ставится на границе локи. Очень нужный танец при замесе на империуме!
Агли. Очень злая вещь. Рекомендована к использованию в мясе, в том числе и на империуме, но только если там уже стоит зелёнка.
Барабаны, нибелунги. Увы, руки до них так и не дошли.
При проходе в деф твоя задача - максимально быстро стать на своё место и как можно дольше оттуда не улетать. Поэтому - никаких перестрелок по дороге. Вообще, лук оставь на кафре, на ГВ это бесполезная вещь. Если вляпался в квагу - вопи "Аги!", кто нибудь подкинет. (У меня это слово стоит на быстром вызове). Попал в ловушку - не страшно, вопи, отжирайся потами. Дансерку убить довольно сложно.
Это сладкое слово "Атака".
Главная твоя задача - выжить. При проходе дефа ты - один из ключевых чаров. Изворачивайся как угодно, прячьcя за спины танков, зажимай кнопку с потами, меняй броньки, уходи в хайд от азур, бей монаха плёткой, но ты должен жить.
Перед началом мяса желательно получить химпротект, ибо без марка ты просто кусок нуба (см. выше), а тебя от него избавит одна метко пущеная банка с кислотой.
Итак, по команде "ГО ГО ГО" партия заходит в замок. Если есть блок на первом гейте - вопи, облегчишь танкам работу по выносу визов. Далее быстро идём до основного блока (ты конечно помнишь про аги ап? Не стесняйся напоминать пристам в зоне видимости!).
Партия атаки стоит перед дефом, командир вопит ГОГОГО... Не торопись. Тебе нужен не посмертный орден bye21.gif , а взятый замок. Задержи дыхание, досчитай до семи, выдохни и заходи в гейт.
Помни, что надо взять в руку фортунку. Если прекаст слабый, лучше проходить в марке, если жестокий - в рыбе. Выходим из локи и начинаем вопить, пока визы противника не изобразят планетарий имени Ю. Гагарина. dirol.gif Как только выйдешь из зоны прекаста - меняешь рыбку и марза на марка и райдрика. Руки в ноги и бегом в импрум.
Имповая.
Здесь твои задачи:
Фортунка на империуме. Ставится, если имп бьют только наши атакеры.
Зелёнка на империуме. Ставится, если имеются импбрейкеры-конкуренты.
Если уже стоит нужный танец, можно порадовать противников агли.
В лу2 было достаточно эффективно бегать по внешнему радиусу тумбы и вопить. Тебя мало кто бьёт, зато вражеским визам обламываешь всё удовольствие.
Что делать на импе в данный момент, определяется по ситуации и по диким воплям командующего мясорубк..., ой, то есть атакой